Одним из ключевых аспектов комфортности автомобиля Ford Focus II является кондиционер, который, к сожалению, является одним из слабых мест этой модели. Если не работает кондиционер, в некоторых ситуациях не обойтись без посещения автосервиса для диагностики и ремонта узла, но определенные проблемы можно решить и своими силами.
Проблемы с кондиционером Форд Фокус 2 могут иметь различные симптомы:
- Узел не дует холодным;
- Прохлада есть, но добиться необходимой температуры не удается;
- Агрегат вообще не включается.
Далее мы разберем ключевые причины возможных проблем кондиционера машины, а также определенные способы диагностики и устранения, проблем, основываясь на базовых проявлениях.
- Кондиционер Ford Focus II не работает
- Установка камеры заднего вида форд фокус 2 — Ремонт автомобиля своими руками
- Установка камеры заднего вида на рено дастер
- Установка камеры заднего вида Форд Фокус2
- Установка камеры заднего вида форд фокус 2
- Установка камеры заднего вида форд фокус 3
- Почему кондиционер не холодит?
- Дизельный сажевый фильтр DPF — проблема большинства современных дизелей
- Другие причины проблем в работе кондиционера
- Смотрите также
Кондиционер Ford Focus II не работает
Если не включается кондиционер компрессора, чаще всего проблема заключается в электрике автомобиля или же элементах системы кондиционирования. Также следует принять во внимание более простые причины.
Читайте также: Сколько в среднем стоит перетянуть салон автомобиля?
Перед тем, как проверить кондиционер, нужно обратить внимание на погоду. Хоть руководство по эксплуатации транспортного средства и имеет указания, что узел следует активировать хотя бы раз в месяц, вне зависимости от времени года, если на улице минусовая температура, агрегат вполне может гудеть или вовсе не включаться. Данная ситуация является нормальной, и не указывает на проблемы.
Следующий момент – проверка предохранителей. В большинстве случаев, если нажать клавишу А/С, будет слышен щелчок активации муфты компрессора. Если же он отсутствует, кондиционер не активирован, вам придется заглянуть под капот, где, вероятнее всего, будет обнаружено отсутствие вращения приводного вала шкива компрессора. То есть, будет не лишним проверить работоспособность предохранителя Ф27, через который происходит подача питания на муфту.
Монтажный блок с упомянутым предохранителем расположен в отсеке двигателя. На крышке моторного блока имеется схема с местом расположения требуемого компонента. Если предохранитель в норме, взгляните на Ф35, сквозь который поступает питание к обмотке реле.
Далее тестируем все провода и фишки. Очень часто не холодит кондиционер в результате повреждения проводки фишки, входящей в конструкцию электронного блока управления, или же проводки, которые ведут к колодке на муфте активации компрессора. Ремонт проводки возможен и без участия специалистов.
Переходим к проверке реле и работоспособности самой муфты. Для этого в гнезде реле следует напрямую подсоединить контакты. Увы, но подобная методика далеко не всегда демонстрирует проблемы с реле, однако, если муфта функционирует, это гарантировано позволит исключить неполадки данного узла. При подозрении на поломку реле, его можно заменить на новый агрегат, после чего протестировать систему – если все работает хорошо, старое реле придется менять или ремонтировать.
Наконец, можно протестировать датчики давления, но своими силами сделать данную процедуру сложно. В Ford Focus II установлено 2 датчика, и проблема хотя бы с одним из них становится причиной неполадок в муфте кондиционера. Для точного определения, какой именно датчик неисправен, стоит выполнить диагностику. Также для данного автомобиля весьма распространена ситуация с поломкой датчика давления фреона, монтированного на самом компрессоре.
Установка камеры заднего вида форд фокус 2 — Ремонт автомобиля своими руками
Установка камеры заднего вида на Форд Фокус 3 и Форд Куга 2.7
Тут разглядим установку камер заднего вида на Форд Фокус 3 (и аналогично на Форд Куга 5 ), и аналогично аспекты по выводу изображения с камеры на штатные экраны магнитолы.
Сейчас камеры заднего вида уже становятся повседневностью. Они что остается сделать нашему клиенту чаше возникают в функциях на новых автомобилях. Удобство от камер заднего вида намного превосходит удобство от парктроника. При этом, цена доустановки камеры заднего вида не дорога. в сфере очень больщой выбор камер заднего вида. Их делят по последующим аспектам:
— по месту установки (в штатное место автомобиля либо нет)
— проводной вариант либо беспроводной
— качество рисунки, тип матрицы (CCD как еще его именуют CMOS)
Проще и удобнее всего использовать камеру под штатное место автомобиля, на примере Фокус 3. это камера, заменяющая кнопку открывания багажника , в случае с Куга 4. камера в плафон подсветки номера. По качеству рисунки, непременно, стоит выбирать CCD матрицу.
Для вывода изображения с камеры нам будет нужно экран. тут непременно таки выбор громаден. это и зеркала заднего вида совмещенные с экраном, это и навигаторы с видеовходом, это и обыденные мелкие экраны, и, это, это штатные экраны магнитолы. Остановимся подробнее конкретно на последнем варианте.
Читайте также: Соленоиды АКПП: история, структура, функции
В Форд Фокус 3 и Куга 4.5 вывести изображение с неоригинальной камеры можно на уникальные штатные цветные экраны 4,4″ (РП7) и 5″ (РП27/33/86. Фокус 3, РП18. Куга 3.5).
Установка камеры заднего вида на рено дастер
Дисплей 4,2″ (РП7)
Встречаются две модификации экраном:
— экрана нового эталона (маркировки EM5T, F1BT). работает с камерой посел программной конфигурации автомобиля и без переходников
Чиатйте также: Ремонт Кпп Ваз 2110 Своими Руками
— экрана старенького эталона (маркировки AM5T, BM5T, DM5T). работает с камерой после прошивки экрана и через переходник Fakra
Подробнее о экранах старенького эталона
Что бы вывести изображение с камеры на экран РП7 , будет нужно прошить экран другой прошивкой (напишите нам, если интересует возможность прошивки экрана в вашем регионе). Потому что в синематографе РП7 разъем видеовхода (Fakra) отличен от разъемов (цветков) на проводке камеры заднего вида
, нам будет нужно переходник Fakra. RCA.
Установка камеры заднего вида Форд Фокус2
Установка камеры заднего вида ford focus 2
камера шла в комплекте с магнитолой Брал тут. Возв.
В текущей ситуации существует две другие прошивки для экранов РП7, дозволяющие выводить для их изображение с камеры заднего ввида. Отличаются эти прошивки тем, что в одном случае будет нужно непременное программное вмешательство. в конфигурации автомобиля будет нужно включить «парковочную камеру» и перезагрузить экран, в другом случае ничего дополнительно делать нет необходимо. что остается сделать нашему клиенту уже работает из коробки.
Установка камеры заднего вида форд фокус 2
Здесь необходимо приобрести экран РП7 , поддерживающий камеры заднего вида без дополнительной программной конфигурации, что удобнее, когда нет подходящего оборудование дома
Естественно несколько модификаций экранов 5″.
Для подключения неоригинальной камеры заднего вида, необходимо:
Читайте также: Как устроен масляный насос двигателя
— для экрана модификации AM5T, BM5T, EM5T и FM5T: переходник Fakra-RCA и модуль камеры программная активация (активация функции «Парковочная камера» в конфигурации авто)
— для экрана модификации F1BT: переходник HSD-RCA программная активация
Подробнее о подключении модуля камеры для экрана модификации AM5T, BM5T, EM5T и FM5T.
С подключением переходника вопросов нет, но с подключением модуля камеры придется повозиться.
Если у вас Форд Фокус 3, то подключаем по следующей схеме:
Чиатйте также: Установка ГБО На Toyota Land Cruiser 200
— красноватый провод на 3 пин разъема аудиоблока
— темный провод на 13 пин разъема аудиоблока
— желтоватый провод на 8 пин в разъем C23A, находящегося понизу за пластмассовой накладкой справа от центральной консоли и слева от ног пассажира
— голубий провод на 9 пин в разъем C23A
Если у вас Форд Куга 2, то подключаем модуль камеры к подторпедной проводке в районе подключения модуля BCMii за вещевым ящиком по последующей схеме (схема изменена от 23 марта 2016):
Установка камеры заднего вида форд фокус 3
— красный провод (питание) на 4 пин разъема F (см изображение) или 17 пин разьема E
— черный провод на массу
— желтый провод (шина) на 41 пин (серо-оранжевый провод) в разъем A
— синий провод (шина) на 40 пин ( фиолетово-оранжевый ) в разъем A
Итак, модуль успешно подключен, теперь необходимо программно активировать в конфигурации автомобиля «Парковочную камеру» и перезагрузить экран (модуль FCDIM). После этих действий, при включении задней передачи, на экран будет выводится изображение с камеры.
Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/ustanovka-kamery-zadnego-vida-ford-fokus-2.html
Почему кондиционер не холодит?
Переходим к рассмотрению ситуаций, когда кондиционер не охлаждает, или же температура подаваемого воздуха недостаточно низкая. Всему виной может быть засорившийся салонный фильтр. Как и любые другие расходники, он нуждается в замене при прохождении обслуживания машины. Грязь может попадать довольно далеко, в сам испаритель, что сильно уменьшает эффективность процесса охлаждения воздуха.
Вместе с тем, любые упомянутые далее проблемы с кондиционером могут происходить именно в результате засорившегося салонного фильтра, так что именно с теста и замены данного расходника следует начинать. В обычной ситуации будет достаточно установить новый фильтр, но если грязь проникла глубоко в испаритель, потребуется демонтаж кондиционера, очистка системы, а также дозаправка хладагентом.
Переходим к проверке вентиляторов. Данные узлы могут выйти из строя или же вращаться с низкой скоростью, в связи с загрязнением, проблемами с электрикой, механической поломкой. Подобная ситуация сложно поддается самостоятельной диагностике, но ее можно подозревать после замера температуры в вентиляционных соплах, путем изменения скорости вращения вентиляторов. Если температура не изменяется, это может указывать на неполадки в одном или нескольких деталях. Также функционирующие вентиляторы издают негромкий гул, и если он отсутствует, или звук стал другим, чаще всего требуется замена данным узлам.
Следующий момент – разгерметизация системы, снижение давления или утечка хладагента. Подобную проблему можно диагностировать весной, а решается она путем дозаправки кондиционера. Впрочем, перед данным процессом требуется поиска причину и место утечки. Сперва попробуйте активировать ниппель трубки кондиционера – если газ не выходит, и это происходит очень медленно, проблема кроется именно здесь.
Масло, пребывающие в системе кондиционера, при использовании охлаждения начинает промазывать внутренние прокладки, сальники, уплотнители. Если же систему долго не использовать, смазывание также не происходит, элементы трескаются, что приводит к разгерметизации и потере фреона. Важно тщательно осмотреть все трубки и радиатор – все должно максимально плотно прилегать и быть неподвижным, сухим, без трещин.
Дизельный сажевый фильтр DPF — проблема большинства современных дизелей
Опубликовано: 14.05.2019
Spread the love
Spread the loveДизельный сажевый фильтр DPFСодержание1 Дизельный сажевый фильтр DPF1.1 Дизельный сажевый фильтр — почему он называется сухим? Как он устроен? Как его обслуживать?1.1.0.1 Сначала давайте рассмотрим разницу между «сухим» DPF-фильтром и «мокрым» FAP-фильтром.1.1.1 Дизельный сажевый фильтр DPF — конструкция1.2 Сажевый фильтр — требует обслуживания?1.2.1 Фильтр DPF — эксплуатационные требования1.2.2 Какие условия должны быть выполнены, […]
Читайте также: Маневренный Киа Рио или презентабельный Шевроле Круз?
Другие причины проблем в работе кондиционера
Система кондиционирования может иметь различные неполадки как в результате неисправности, так и в случае пренебрежения нормами заправки. Порой автолюбители хотят сэкономить и выполняют техническое обслуживание в сомнительных сервисах, где ремонт производится без необходимой квалификации, на устаревшем оборудовании и с плохими расходниками. Итогом такого сервиса становится вовсе не экономия, а новые затраты на диагностику и решение проблем.
Важно понимать, что под каждый автомобиль создаются свои нормы заправки системы кондиционирования хладагентом – они прописаны в инструкции по эксплуатации машины, или же на специальной табличке под капотом. Также имеются усредненные программы и таблицы для конкретных групп транспортных средств.
Заправка масла для кондиционера также осуществляется по установленным правилам. К примеру, совсем не обязательно заливать смазку во время каждой дозаправки системы, если не было утечек. Заправщики часто забывают об этом, преследуя собственные корыстные цели. Избыточное количество смазки оказывает пагубное воздействие на эффективности работы системы и может привести к поломке кондиционера.
Нередко встречаются и неконденсируемые примеси, если имеет место заправка системы кондиционирования в сомнительных заведениях. Применение данных примесей практически всегда приводит к тому, что кондиционер выходит из строя, в связи с поломкой того или иного узла. Чаще всего подобные примеси имеют место, если использовать низкосортный фреон.
Смотрите также
- Автомобили марки форд все модели
- Технические характеристики форд фиеста 2015
- Охлаждающая жидкость для форд фокус 3
- Наконечник рулевой тяги форд фокус 2
- Тонировка задних фар форд фокус 2
- Форд фокус 2 замена резистора печки
- Жидкость гидроусилителя руля форд фокус 2
- Пневмоподвеска форд транзит установка
- Мужской парфюм том форд tobacco oud
- Замена штатной магнитолы на форд фьюжн
- Замена правой опоры двигателя форд фокус 3