Как сделать крутой тюнинг «Лады Приоры» своими руками

Первая «Лада Приора» сошла с конвейера в 2007 году. Через пару лет этот автомобиль стал весьма популярен у отечественных автолюбителей, в основном из-за своей демократичной цены. При этом многие автовладельцы стремятся придать своей «Приоре» индивидуальность. Сделать так, чтобы она выглядела солиднее и дороже. В этом им помогает тюнинг. Разберёмся, что это за процедура.

  • Ходовая часть
  • Улучшение внешнего вида
  • Тюнинг салона

    Видео: окрашиваем салон «Приоры» в чёрный цвет

  • Система освещения
  • Багажник
  • Фотогалерея: тюнингованные «Приоры»
  • «Приора»: тюнинг своими руками. Работаем над внешностью

    Начинать работы рекомендуют с модификации геометрических параметров бамперов, а также капота. Вы можете установить универсальные капотные упоры. Они помогут решить недоработки завода-изготовителя.

    Бампера, которые можно установить на эту модель, без проблем приобретаются в соответствующих магазинах. Сегодня выбор их доступен на любой вкус. Например, модель «Снайпер» или «Я робот» — легкие и изготовленные из пластика.


    Также можно приобрести стеклопластиковые изделия. Есть вариант заказать изделие по индивидуальному заказу. Бампера для вашего проекта легко установятся на существующие крепления. Для этого не потребуется ничего модифицировать или дорабатывать. Это недорогой, но вполне эффектный тюнинг своими руками. «Лада Приора» изменится на ваших глазах.

    Читайте также:  Что лучше — турбина или компрессор? Сравниваем и делаем выводы

    Замена бамперов позволит не только в полной мере освежить внешний облик машины. Это также позволяет улучшить некоторые технические параметры. Так, простой заменой бампера с широким отверстием для забора воздуха можно значительно увеличить скорость, с которой двигатель будет остывать.

    Для преображения внешнего вида также можно добавить пластиковые накладки, а также спойлеры. Это полностью изменит дизайн вашего авто.

    Содержание

    Представителем семейства бюджетных автомобилей российского происхождения бюджетной группы можно назвать Ладу Приору. Выпускается эта модель с 2007 года, получила весьма большое распространение, в большой степени, по причине низкой стоимости. Стоит учитывать тот момент, что Приора по факту является глубоким рестайлингом ВАЗ 2110. Это определяет схожесть большинства основных узлов данных автомобилей. Низкая стоимость и довольно привлекательный, вполне современный вид, если сравнивать с предшествующими поколениями Лады, определили довольно высокую популярность модели среди любителей тюнинга. Работа по модернизации этого автомобиля может быть самой различной, чаще всего она затрагивает экстерьер, интерьер и несущественную модернизацию двигателя с ходовой частью. В интерьере можно встретить большое количество примеров того, что можно сделать с ВАЗ Приорой, все зависит от умений, выделенного бюджета и количества свободного времени.

    Работаем с решеткой радиатора

    Вы заменили бампера – автомобиль уже выглядит более привлекательно. Но можно сделать еще лучше. Здесь можно заменить радиаторную решетку. Вы можете самостоятельно изготовить это изделие из полос, в форме сот или в любом другом стиле. Для этого существует несколько различных вариантов.

    Вы можете заказать замену решетки, но при этом не заменять передний бампер. Это очень экономично, однако не всегда такая решетка сможет настолько преобразить переднюю часть.

    Второй способ предусматривает замену решетки вместе с бампером. Эти модификации очень сильно повлияют на внешний вид и стиль.

    Тюнингуем фары

    Работая над передней частью, многие делают тюнинг фар «Приора» своими руками. Так, можно установить реснички, билинзы. Все это самым лучшим образом влияет на оригинальность и уникальность вашего автомобиля.


    А если еще и заменить заводские габаритные огни на светодиодные, то это позволяет не только уникализировать стиль, но и придает более яркий свет. Вы также можете переделать сигналы поворота в габаритные огни. Это расширит функциональность.

    Многие выполняют тонировку задних фар. Такой тюнинг «Приоры» хэтчбек своими руками вместе с комплектом оригинального обвеса заставит людей оборачиваться и еще долго смотреть вслед вашему автомобилю.

    Последний внешний штрих

    Сегодня очень модно обтягивать кузов различными материалами. Так, можно обтянуть весь кузов либо отдельные его части винилом. Очень популярно сегодня покрытие, которое имитирует карбон. Или же можно приобрести карбоновую пленку и сделать реальное карбоновое покрытие как в 2D, так и в 3D.

    Аэрография – это самый лучший тюнинг, который только может быть. Таким образом можно воплотить любые, и даже самые смелые фантазии. При этом все будет выглядеть очень и очень эффектно.

    Вы можете применить это, делая тюнинг («Приора» седан своими руками преобразится на глазах) на моделях 2170. Также все это можно выполнить и на кузовах хетчбек.

    Салонные работы

    Как сделать тюнинг салона? «Приора» своими руками укомплектовывается новым освещением. Например, плафон, который установлен еще на заводе, не дает яркого света. Свет от плафона очень тусклый и направленный в одну сторону.

    Изменить эту ситуацию можно очень просто.


    Для этого рекомендуется заменить и плафон, и светодиодную лампу вместо стандартной. Такая доработка позволит сместить центральное освещение.

    Читайте также:  Как ухаживать за блоком цилиндров в автомобиле ВАЗ 2106

    Есть множество возможностей для организации подсветки дверных ручек. Для самых смелых и оригинальных предлагается смонтировать светодиодные ленты под передними креслами для освещения пола авто “Лада Приора”.

    Детали салона на заводе изготавливали из пластика. В ходе работ по тюнингу их можно обтянуть, например, кожей либо пленкой на основе карбона. Это добавит в интерьер изюминку и богатство.

    Перетягивать рекомендуется и кресла, как задние, так и передние. Вы можете изготовить чехлы самостоятельно либо заказать у сторонних специалистов. Что касается материалов, то кожа больше не тренд. Сейчас модно сидеть на меховых или флоковых креслах. Это отличный и оригинальный тюнинг салона. «Приора» своими руками дорабатывается очень быстро.

    Шумоизоляция салона Лады Приора


    Итак, подготавливаем салон к тюнингу. Откручиваем сиденья, снимаем полностью водительскую панель и обшивку потолка и дверей. Заводскую шумоизоляцию желательно удалить. При желании пол и нижнюю внутреннюю часть дверей можно обработать антикоррозийным средством. Не забудьте про багажный отсек. Его тоже следует проклеить для шумоизоляции салона. Не помешает изолировать и крышку бардачка, так как со временем он начинает дребезжать. По завершении работ с шумоизоляцией переходим непосредственно к интерьеру. Если у вас Приора в исполнении седан, то следует проклеить место под задней полкой. Для универсала и хэтчбека лучше приобрести деревянную полку. От нее меньше шумов и скрипов.

    Приборная панель

    Если сравнить «Приору» с прошлыми моделями от АвтоВАЗа, то интерьер здесь гораздо более привлекателен. Нужно обязательно отметить, что при создании дизайнеры использовали специальный высокотехнологичный пластик, который своим видом напоминает поверхность из кожи. Комплектация «Люкс» отличается дополнительными модификациями, которые добавляют салону солидности.

    Но, несмотря на все это, тюнинг панели «Приора» своими руками может значительным образом изменить внешний вид, а также улучшить функциональность.

    Доработки необходимо начинать с организации подсветки. Чтобы выполнить эту задачу, понадобятся кое-какие инструменты. Также стоит запастись светодиодами и светоотражающей фольгой.

    На первом этапе следует снять панель. На самом деле это очень просто – все делается при помощи обыкновенной отвертки. Затем разбираются основные приборы. Снимают циферблаты, стрелку и накладку.

    Многие снимают с цифр заводское напыление. И тогда при подсветке они будут светиться ярким белым цветом. Однако это слишком просто и может не подойти тем автолюбителям, которые хотят сделать интерьер солидным и дорогим.

    Еще отлично смотрится способ с приклеиванием на некоторые элементы панели вставок из целлофана различных цветов. Для этого запаситесь пакетами и вырежьте из них некоторые участки. Эти куски необходимо наклеить на изнанку панели. К примеру, представьте часть спидометра, где отмечена предельная скорость. Это довольно эффектно.

    Конечно, все это достаточно банально. И если автолюбитель может самостоятельно демонтировать, а затем и разобрать панель приборов, то тогда следует заменить подсветку.

    Мнение специалистов

    Виталий. Конструкция ДВС довольно сложна, многие работы требуют высокой точности и качественного исполнения. Допущение ошибки может стать причиной, по которой во время завода мотора его конструкция деформируется. Некоторые работы можно выполнить при наличии небольшого опыта по разборке мотора, другие должны выполнять исключительно профессионалы в своем деле. Главное не переоценить свои возможности, так как это может обойтись очень дорого.

    Михаил. Изменение экстерьера автомобиля требует определенных вложений, но сегодня в продаже есть довольно большое количество наборов из пластика, которые обойдутся недорого. Являюсь консультантом в интернет-магазине и могу сказать, что при выборе соответствующего комплекта он подойдет без особых проблем.

    Заменяем свет приборной панели

    В результате освещение будет более равномерным и спокойным.

    Читайте также:  Как обтянуть руль кожей своими руками: где лучше перетягивать и как выбрать материал?


    Чтобы достичь этого, нужно приобрести лампочки и светодиоды. Периметр панели через некоторые промежутки следует обклеить кусочками ленты из светодиодов. Затем лента и контакты заводской подсветки соединяются.

    Вместе с подсветкой рекомендуется заменить и фильтр дисплея. Можно просто заменить фильтр целиком, либо же просто оставить подсветку белым цветом.

    Очень оригинально выглядит она на стрелках. Для этого понадобится 10 CMD-диодов. С помощью паяльника эти диоды впаиваются в стекло панели с внешней части напротив стрелок. Изнутри впаиваются датчики сопротивления.

    Техническая модернизация

    Штатный силовой агрегат, который стоит на «Приорах», при должном обслуживании и эксплуатации ведет себя так, как необходимо. Но если подойти к этому вопросу правильно, то есть все шансы повысить мощность мотора на целых 40%.


    Модернизация включает в себя установку механического нагнетателя, расточку блока цилиндров, установку низких поршней и высокого коленвала. Все это поможет сделать машину быстрее и стремительнее.

    Сейчас сделать тюнинг двигателя «Приоры» своими руками проще простого. Все необходимые комплектующие для этого можно купить в специализированных магазинах. К тому же это не требует от водителя каких-либо знаний или умений.

    Например, некоторые устанавливают, как уже было написано выше, компрессор. Он нагнетает в камеру сгорания более плотную смесь топлива и воздуха, тем самым увеличивая мощность в десятки раз. Но за все приходится платить – увеличение мощности повлечет за собой повышенный расход.

    Если вы считаете, что компрессор – это слишком скучно, то вот он – полноценный турбонаддув.


    На машине «Приора» тюнинг своими руками способен значительно поднять динамические характеристики.

    Но вот вы усилили силовой агрегат, а что дальше? А дальше нужно усилить еще и сцепление – лишь тогда можно будет ощутить всю мощность без вреда для вашего автомобиля.

    В техническом тюнинге есть еще множество различных нюансов. Все их рассмотреть просто невозможно. Так как в автомобиле стоит ЭБУ, то можно провести чип-тюнинг и поиграть с некоторыми опциями.

    Начните свою работу с проведения новой шумоизоляции. В чем причина? Почему с нее?

    Все элементарно: что поделаешь, но разработчики и завод сэкономили на звукоизолирующим материале, и по этому во время движения машина приобретает качества»погремушки». Апгрейдить Ладу Приору вполне можно собственноручно.Что должно быть сделано в первую очередь? Решите, какие именно части салона нужно шумоизолировать.

    Если действовать по серьезному, то лучше всего поставить звукоизоляцию по площади всего салона. Первый этап — работа с потолком. Там изначально не было никакой звуковой защиты за исключением тонкой обивки. Когда едешь по дороге в дождь возникает чувство что ты сидишь в корыте. Работа в этом направлении не займет много времени. Часа три-четыре не больше. Нужно: два листа сплена, 2 листа битопласта, 3 листа виброизолятора, твердый валик, фен и канцелярский нож.

    Отдираем обивку от потолка, вычленяем пластиковые детали. Обезжириваем площадь крыши и действуем дальше. Первый слой мажем на виброматериал, второй на сплен и на заключительном этапе на битопласт. Применяйте валик. Не жалейте времени и сил и потому гладьте, гладьте, гладьте.

    Работа выполнена, нужно подобрать обивку и пластиковые детали. Кайф от новых изменений ощутите с первых вояжей.

    У шумоизоляции еще множество всяких преимуществ: она сдержит тепло в холодную погоду и гармонизирует теплообмен в летнее время. Но за ее состоянием нужно постоянно следить и контролировать вопросы герметичности.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]