Карданный вал с двойной крестовиной по индивидуальным размерам

валов «Триада Кардан» осуществляет производство новых и ремонт неисправных карданных валов для любого вида транспорта и оборудования по доступным ценам. В сервисных центрах компании возможна замена вышедших из строя крестовин, подвесных подшипников, шрусов, подвижных и неподвижных шлицов, фланцев, вилок и труб. Восстанавливаем узлы карданных передач на импортных грузовых и легковых автомобилях, микроавтобусах, кроссоверах и спецтехнике. Услуга восстановления в нашей компании до 85% выгоднее покупки нового кардана в магазине и гораздо надежнее приобретенного на разборке.

Современное оборудование и 12 лет практического опыта позволяет нам помимо ремонта выполнять изготовление отдельных узлов карданной передачи. В случае сильного повреждения, когда восстановление объективно становиться невозможным мы можем изготовить новый карданный вал, соответствующий техническим требованиям, который ни чем не уступает оригиналу. На работы и используемые в ходе реставрации или производства запчасти предоставляется гарантия до 1 года.

Если вам требуется профессиональный и оперативный ремонт карданного вала в Москве и московской области, звоните! Наши специалисты проконсультируют вас по любым вопросам и сориентируют по ценам на запчасти и услуги. Работы выполняем качественно и нацелены на долгосрочное сотрудничество с сервисными центрами, организациями и на положительные рекомендации частных заказчиков. При обращении по рекомендации и постоянным клиентам предоставляется скидка на работы.

Что такое карданный вал и для чего он нужен?

Карданный вал (КВ) – это механическое устройство, передающее крутящий момент от раздаточной коробки или коробки передач на ведущие оси автомобиля. По сути, без этого полезного устройства, невозможно было бы создать полноприводный автомобиль.


Расположения карданных валов
Как было указано выше, впервые кардан применили на автомобилях марки Рено. Создателем транспортных средств являлся конструктор по имени Луи Рено. После установки передачи, получилось решить ряд важных задач:

  1. Мягкая передача крутящего момента – изначально, механическое устройство позволило без проблем обеспечить передачу крутящего момента от коробки к задним колесам, при перемене углов между валами. На тот момент это было очень важное открытие, так как на неровной дороге, автомобиль подвергался сильнейшим вибрациям.
  2. Плавность хода – первые машины не отличались плавностью хода, особенно по ухабам и неровностям. Мягкая передача крутящего момента, позволил максимально эффективно передавать тягу к заднему мосту, обеспечивая тем самым плавное движение.

Хотя с момента первых конструкций прошло много времени, сам механизм сильно изменился, его главные задачи не поменялись. Спустя почти столетие, механизм кардана усовершенствовали, и сегодня он зависит не только от типа авто, но и его предназначения.

Читайте также:  Что делать, если нужно срочно слить бензин из бака своего автомобиля

Карданный вал (КВ) применяется не только при конструировании ходовой части авто. Конструкция настолько универсальная, что может применяться в различных сферах деятельности человека. Например, при конструировании рулевого привода с регулировкой.

Банальным примером конструкции является головка ручного инструмента, которая может поворачиваться под углом и позволяет крутить гайки и болты в труднодоступных местах. Любая механическая конструкция, где нужно передать крутящий момент под определенными углами, использует кардан, как наиболее удобное средство.

Онлайн расчет стоимости работ

Каталог запчастей для ремонта

На складах компании более 2 тыс. позиций карданных запчастей для большинства европейских марок автомобилей, специальной техники и оборудования. Для реставрационных работ используются оригинальные запчасти или аналоги известных мировых производителей, среди которых GKN, VELT, GMB, INA, SPISER. Широкий ассортимент ОЕМ запчастей позволяет нам выполнять восстановление карданов в кротчайшие сроки с качеством не уступающим заводскому.

Крестовины карданного вала

Подвесной подшипник карданного вала

Приварная вилка

Шлицевое соединение карданного вала

Комплект под подвесной подшипник

Фланец вилка

Устройство и принцип работы карданной передачи

Классическая карданная передача сильно изменилась и имеет отличительные черты. Принято выделять четыре основных элемента конструкции:

  1. Центральная труба – или на техническом языке «центральный вал». Это конструкция полой трубы из крепкого металлического сплава.
  2. Крестовины и наконечники – это специальное приспособление, изготовленное в виде креста, которое отвечает за контроль вращающихся элементов кардана. Простыми словами, крестовина контролирует углы переменного наклона, которые не должны быть в диапазоне от 0 до 20 градусов.
  3. Вилка – это промежуточное соединение, между основным валом и промежуточным. Прямая функция — это компенсация расстояния по высоте межу валами, когда автомобиль передвигается по ухабам и ямам.
  4. Промежуточный подшипник – это очень важный элемент конструкции, который поддерживает основной вал, при этом позволяет ему вращаться в необходимом направлении. В зависимости от типа кардана, промежуточных подшипников может быть два и более.

Кардан УАЗ Патриот задний длина L=125, без подвесного, 31621-2201010, АДС (Код: a200005)

Прежде чем купить кардан на УАЗ какая длина указа в качестве его характеристики. Обычно, длина карданного вала указывается в его названии или описании. Но т.к. название детали бывает достаточно кратким, то в нем не раскрывается информация, стоящая за цифрами его длины. Даже в описании товара не всегда можно найти необходимую расшифровку. Под цифрами, характеризующими размер карданного вала, может скрываться его минимальная Lmin или максимальная Lmax длина. Максимальная длина получается при полностью выдвинутом шлицевом соединении, а минимальная — при полностью сжатом (задвинутом). Разница между этими величинами называется рабочим ходом карданного вала и также может быть указана в качестве его технической характеристики. Кроме минимальной и максимальной длины может быть указана длина кардана, установленного на незагруженный автомобиль, размещенный на горизонтальной площадке. Еще больше неопределенности добавляет отсутствие указания на способ замера. Чаще всего измерения длины карданного вала производится между центрами его крестовин, но бывает, что замеры производятся по присоединительным плоскостям фланцев кардана (его полная длина с учетом фланцев). Если предстоит замена заднего карданного вала на УАЗ Патриот, то обратите внимание на наличие или отсутствие дополнительного подвесного подшипника на нем. На Патриотах бывает установлен как двухопорный, так и трехопорный задний кардан. Часто 2-х опорный вал называют «Задний прямой кардан УАЗ Патриот». Данный карданный вал имеет следующие размеры (замеры произведены рулеткой на одном их карданов, поэтому точность этих замеров невысока и возможно некоторое отклонение от указанных значений на конкретном валу):

  • Минимальная длина по фланцам Lmin = 125 см;
  • Максимальная длина по фланцам Lmax = 130,5 см;
  • Минимальная длина по осям крестовин Lmin = 116 см;
  • Максимальная длина по центрам крестовин Lmax = 121,5 см.

Этот кардан, производства компании АДС под торговой маркой АДС Expert , имеет масленку на шлицевом соединении и по одной масленке на каждой крестовине. Скорее всего (пока эта информация требует проверки), этот карданный вал может заменить 3-х опорный кардан 31622-2200010 с подвесным подшипником. Возможное написание каталожных номеров: 31621-2201010, 3162-10-2201010, 42000.31621-2201010, 42000.3162-10-2201010, 42000.31621-2201010-00, 42000.3162-10-2201010-00, 31621-2201010-00, 3162-10-2201010-00 Встречающиеся наименования детали : —

Читайте также:  Как правильно снять люстру с потолка: обзор самых эффективных методов и рекомендации как самостоятельно снять люстру (90 фото)

Основные неисправности, их признаки

Самым прочным механизмом в конструкции является сам вал. Его отливают из крепкого сплава, который способен выдерживать предельные нагрузки. Поэтому нужно сильно постараться, чтобы повредить его. Как правило, это механические повреждения при ДТП.

В целом основные неисправности можно разделить на несколько видов:

  1. Вибрация – при трогании с места или в движении могут возникать сильные или слабые вибрации. Это первый признак повреждения подшипников крестовины. Также, проблема может говорить о неправильной балансировке вала, такое случается после его механического повреждения.
  2. Стук – характерный стук при движении с места, будет означать, что болты крепления или шлицы износились. В таком случае, лучше всего сразу обратиться на СТО, дабы проверить целостность соединения.
  3. Течь масла – можно обнаружить небольшие масляные капельки в местах расположение подшипников и сальников.
  4. Скрипы – они могут появляться в момент нажатия педали газа. В большинстве случаев, скрипы могут быть связаны с неисправностями шарниров. С появлением коррозии, крестовины может заклинивать, что приводит к повреждению подшипника.
  5. Неисправность подвижного подшипника – выявить проблему можно по характерному шуршанию в области движущей части вала. При нормальной работе, механизм не должен издавать никаких звуков, все движения плавные. Если слышно шуршание, скорей всего выходит из строя подшипник. Проблема решается только полной заменой неисправной части.

В редких случаях, когда происходит механическое повреждение основного вала, сильная вибрация может исходить из-за его неправильной геометрии. Некоторые умельцы, рекомендуют вручную исправить геометрию трубы, но это неверное решение, которое может привести к быстрому износу всей конструкции. Лучшим решением будет полная замена поврежденных элементов.

Основные проблемы и неисправности карданных валов

Нередко в процессе эксплуатации деталь привода может выйти из строя – погнуться или оборваться. С основными проблемами и неисправностями вы можете ознакомиться в таблице ниже. При выявленных в процессе диагностики незначительных повреждений можно «вылечить» автомобиль, выполнив ремонт кардана.

Неисправность (признаки)РешениеГул подвесного подшипника карданного вала.Замена подшипника.Гул карданного вала.Разбалансировка, неисправна крестовина — замена, замена шлицевой, замена подвесного(опроного) подшипника.Бьет кардан.Балансировавка карданного вала, замена крестовин, биение трубы.Стучит кардан.Диагностика узлов фланец-вилка, крестовин, люфт ШРУСовых соединений, крепление кардана, болтов.Вибрация, возникающая на любой скорости и оборотах.Нарушена балансировка, требуется замена крестовин, диагностика кардана.Стук при включении передачи.Износ шлицевой пары, ШРУСа кардана.Металлический скрежет, скребущий или «воющий» звук во время движенияРазбит подвесной подшипник. Замена узла.Появляется ощущение «закусывания» рулевого вала.Замена крестовины.Появляется люфт руля.Диагностика подвески, рулевого управленияВращение рулевого колеса становится неравномерным с рывками, скрипом и другими посторонними шумами.Диагностика подвески, рулевого управления, замена крестовины.

Благодаря современному европейскому оборудованию, специально обученному персоналу, г. Коломна п. Радужный, грамотно и быстро произведет ремонт, замену и балансировку карданного вала. Последний вид услуг невозможно осуществить без специального оснащения, которое имеет наш техцентр. В противном случае в механизме кардана могут разрушиться не только крестовины, шарниры и вилки, но и совсем другие узлы трансмиссии – коробка и редуктор. Не стоит рисковать! Лучше своевременно заменить изношенные части новыми.

Главная

ООО «ТИРСАН» — с 2011 года осуществляет торгово-производственную деятельность на территории в г.Набережные Челны, РФ.
Основное направление — производство карданных валов для коммерческой техники для автосборочных конвейеров России и СНГ.
ООО «ТИРСАН» оснащен самым новейшим оборудованием, не имеющим аналогов как в России, так и в Европе, что непосредственно влияет на производительность и качество выпускаемой продукции.

Новости

12.03.2019

Уважаемые партнеры!
Приглашаем посетить наш стенд на выставке Автомеханика, которая будет проходить в период с 4 по 7 апреля 2020г. в г. Стамбул (Турция)

Мы будем находиться в павильоне 2, стенд В-175

06.01.2019

Дорогие партнеры!

6 января 2020 г. в Перу стартовал знаменитый «Дакар», условия которого с каждым годом все больше и больше ужесточаются.

И в этом году карданным валам Тирсан предстоит пройти очередной экзамен в составе автомобилей участников ралли «Дакар», в т.ч. автомобилей легендарной команды «Камаз-Мастер».

Тирсан Кардан желает команде «Камаз-Мастер» и всем участникам успешного выступления на этом престижном ралли марафоне «Дакар» и приглашает следить за развитием ситуации на странице https://kamazmaster.ru/

Читайте также:  Провалилась педаль сцепления: причины, что делать

05.01.2019

5 января 2020 г состоялось торжественное открытие нового завода Тисан Кардан в турецком городе Маниса.

Укомплектованный новейшим технологическим оборудованием этот новый завод будет производить и поставлять продукцию Тирсан Кардан во все точки мира практически всем крупным представителям автомобилестроения.

Увеличение уровня автоматизации позволит в разы сократить время производства карданных валов и соответственно уменьшит сроки обеспечения заказов потребителей.

На церемонии открытия нового завода приняли участие Президент Турецкой Республики, министр промышленности и технологий, министр экономики, министр торговли и другие высокопоставленные лица правительства Турции.

08.08.2018

Дорогие партнеры!

С 20 по 28 сентября Тирсан Кардан принимает участие в выставке коммерческого транспорта в Ганновере (Германия)

Приглашаем посетить наш стенд: холл 26, стенд Е40.

01.08.2018

Дорогие клиенты!

C 11.09 по 15.09.18г. Тирсан будет принимать участие на выставке Автомеханика во Франкфурте (Германия).

Приглашаем посетить наш стенд: 1.2 С 06

29.06.2018

Уважаемые партнеры!

Доводим до вашего сведения, что 24.05.2018 на Петербуржском международном экономическом форуме между «Tirsan Kardan Sanayi ve Ticaret A.Ş»(Турция) и ПАО «КАМАЗ» (Россия) было подписано соглашение о создании совместного предприятия ООО «Тирсан Кама» на территории КИП «Мастер» в городе Набережные Челны, Республики Татарстан, РФ.

Совместное Предприятие (СП) будет заниматься производством карданных валов и их компонентов для средних и тяжелых автомобилей полной массой свыше 7,5 тонн, а также предоставлять услуги по котрактной сборке указанных валов.

Камаз и Тирсан будут иметь равные доли (по 50%) в уставном капитале.

Срок начала производственной деятельности — январь 2020 г.

Dear Partners!

We’d like to inform you that in St. Petersburg International Economic Forum on 24th of May «Tirsan Kardan Sanayi ve Ticaret A.Ş.»(Turkey) and PJSC «KAMAZ» (Russia) signed an agreement on the establishment of a Joint Venture LLC «Tirsan Kama» on the territory of KIP ‘Master’, in Naberezhnye Chelny, Republic of Tatarsatn, RF.

Joint venture (JV) will be engaged in the production of cardan shafts and their components for medium-duty and heavy-duty vehicles with GVW above 7.5 tons as well as contract assembly services with respect to the aforesaid shafts.

Kamaz and Tirsan will have equal shares (50% each) in the company charter capital.

The start of production activity is planned for January 2019

Читайте также:  Замена сальника редуктора заднего моста на Ваз 2107

12.01.2015

В конце 2014 года ООО «Тирсан» успешно прошла

сертификацию системы экологического менеджмента на соответствие требованиям стандарта ISO 14001-2004 и сертификацию системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ISO/TS 1694:2009.

В январе 2020 г. ООО «Тирсан» запускает в эксплуатацию еще одну сборочную линию. Тем самым с января 2020 г. производственная мощность ООО «Тирсан» увеличилась в 2,5 раза до 100 тысяч карданных валов тяжелых серий в год.

В конце января 2020 года ООО «Тирсан» вводит в эксплуатацию новую автоматизированную покрасочную линию, не имеющую аналога в РФ. Мощность покрасочной линии составляет 100 тысяч карданных валов в год и обеспечивает максимальную коррозийную стойкость деталей.

21.10.2014

ООО «ТИРСАН» планирует в конце 2014 г. сертификацию системы экологического менеджмента на соответствие требованиям стандарта ISO 14001-2004.

15.03.2018

Приглашаем посетить наш стенд В175 в холле 2

на выставке Автомеханика, которая будет проходить в г. Стамбул в период 5-8 апреля 2020 г

05.10.2017

5 октября 2020 г состоялся визит Тирсан Кардан на кузнечный завод ПАО Камаз, который рассматривается, как потенциальный поставщик деталей для сборки карданных валов в рамках будущего СП «Тирсан-Кама», а также, в статусе прямого поставщика.

В ходе визита были изучены производство технологической оснастки, возможности лаборатории, методы контроля и анализы качества металла, а также оценили производственные возможности кузнечно-прессовых корпусов.

Подробно рассмотрели организацию бизнес-процессов,исполнения заказов, качество продукции и применяемые технологии.

Увиденным остались довольны. Теперь последует более глубокий технический аудит, по завершению которого планируем начать плотную работу по подготовке производства.

31.08.2017

18 августа 2020 г, в г.Измир (Турция) , на Российско-Турецком Бизнес Форуме между ПАО «КАМАЗ » и «ТИРСАН КАРДАН» был подписан протокол о намерении создания СП по производству карданных валов для коммерческих автомобилей РФ и СНГ.

На церемонии подписания участвовали министр энергетики России А. Новак, Президент Р-ки Татарстан Р. Минниханов, Министр экономики Турции Н.Зейбекчи.

Подписи в протоколе поставили: генеральный директор ПАО «КАМАЗ » С. Когогин и Президент Группы «Тирьякилер» М. Тирьяки

СП будет расположено в г. Набережные Челны (Р-ка Татарстан), на территории КИП Мастер и называться «Тирсан-Кама». СП планирует начать деятельность до конца текущего года.

10.08.2017

17.05.2017

Уважаемый Потребитель!

С большим сожалением вынуждены сообщить, что в последнее время участились случаи обнаружения контрафактной продукции марки «TİRSAN», которая производится в КНР и распространяется на территории Российской Федерации и СНГ. Подделываются не только сами детали, но и сама упаковка, которую визуально различить сложно. Основной отличительной чертой является наличие галлограмной этикетки на оригинальной упаковке.

Наиболее распространены подделки крестовин (№ детали UJ.01350.02.99 и UJ.01350.05.99) и промопор (№ детали СВ.03517.05.99), которые реализовываются в основном на рынке запчастей г. Н.Новгород.

Если у вас возникли какие-либо подозрения по качеству, или сомнения в оригинальности продаваемой Вам детали, убедительная просьба незамедлительно связаться с нами.

С уважением, Руководство «Tirsan Kardan»

07.05.2017

«Tirsan Kardan» примет участие на 21-й Московской Международной выставке запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля, которая пройдет с 21 по 24 августа 2020 г. в г. Москва, ЦВК «Экспоцентр».

Приглашаем Вас посетить наш Стенд в павильоне 2.3

03.05.2017

С мая 2020 года ООО «Тирсан Кардан» приступило к производству и поставкам промышленных валов для агрегатов тяжелой промышленности. Персонал ООО «Тирсан Кардан» прошел учения на производственной площадке промышленных валов в Турции.

25.04.2017

В апреле 2020 года был дан старт строительству нового здания института исследований и разработки валов «Tirsan Kardan». На церемонии закладки фундамента приняли участие акционеры, руководство и весь инженерный состав Тирсан.

Напоминаем, что 1 января 2020 г. «Tirsan Kardan» получил государственный статус института по разработкам и исследованиям карданных валов.

22.08.2016

По сложившейся уже традиции, «TİRSAN» и в этом году принимает участие на международных выставках «AUTOMECHANIKA FRANKFURT 2016», которая пройдет в г.Франкфурт с 13 по 17 сентября 2020 г. и «HANNOVER IAA 2016» , которая пройдет в г.Ганновер с 22 по 29 сентября 2020г.

Здесь «TİRSAN» представит свои новинки, а так же будет возможность провести встречи и дать оценку нашему с Вами сотрудничеству, рассмотреть варианты дальнейшего развития взаимовыгодных деловых отношений.

21.04.2016

Приглашаем посетить наш стенд на выставке Автомеханика Дубаи-ОАЭ 08 – 10 мая 2020 г. Хол 5/6-D32

Приглашаем посетить наш стенд на выставке Автомеханика Франкфурт- Германия 13 – 17 сентября 2020 г.
Хол 1.2 C06

12.08.2015

24-27 августа будет принимать участие в международной выставке MIMS AUTOMECHANIKA-2015, которая будет проходить в ЦВК «Экспоцентр» г. Москва. Всех желающих приглашаем посетить наш стенд, который будет расположен в павильоне 2.2, № С111.

Будем рады обсудить перспективы сотрудничества с вами.

18.05.2015

18 мая 2020 г. делегация Республики Татарстан, во главе с Президентом Республики Рустамом Миннихановым, посетила города эгейского региона Турции: г. Денизли, г. Измир и г. Маниса.

Делегация также посетила в г. Маниса. В приветственной речи Президент группы «Tiryakiler» Мехмет Тирьяки отметил, что очень приятно быть одними из первых компаний автопромышленной отрасли, реализовавших свой инвест-проект в Республике Татарстан и выразил благодарность правительству Республики за организацию благоприятного инвестиционного климата, дружественную поддержку и внимание к нашему российскому инвест-проекту. Мехмет Тирьяки пообещал и дальше продолжать инвестировать в развитие производства в Набережных Челнах с ростом бизнеса.

Читайте также:  ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ И ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО

Гостям было показано производство карданных валов, испытательный центр и последние новинки карданной продукции «TİRSAN».

27.03.2015

27 Марта 2020 г. Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, Министр экономики Турции Нихат Зейбекчи, Министр промышленности и торговли Татарстан Равиль Зарипов, Мэр г. Наб. Челны Наиль Магдеев посетили производственную площадку ООО «Тирсан», расположенную на территории ОАО «КИП «Мастер»

Вниманию гостей представили производимую в Набережных Челнах продукцию, показали новую производственную и автоматизированную покрасочную линию, аналога которой нет в России.

Дали информацию о проделанных работах, пройденных этапах и предстоящих планах.

Фото с сайта https://president.tatarstan.ru/

12.01.2015

В конце 2014 года ООО «Тирсан» успешно прошла сертификацию системы экологического менеджмента на соответствие требованиям стандарта ISO 14001-2004 и сертификацию системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ISO/TS 1694:2009.

В январе 2020 г. ООО «Тирсан» запускает в эксплуатацию еще одну сборочную линию. Тем самым с января 2020 г. производственная мощность ООО «Тирсан» увеличилась в 2,5 раза до 100 тысяч карданных валов тяжелых серий в год.

В конце января 2020 года ООО «Тирсан» вводит в эксплуатацию новую автоматизированную покрасочную линию, не имеющую аналога в РФ. Мощность покрасочной линии составляет 100 тысяч карданных валов в год и обеспечивает максимальную коррозийную стойкость деталей.

[/dt_list_item]

  • 21.10.2014

    ООО «ТИРСАН» планирует в конце 2014 г. сертификацию системы экологического менеджмента на соответствие требованиям стандарта ISO 14001-2004.

    19.09.2014

    Уважаемые потребители продукции «TIRSAN KARDAN»!

    Традиционно и в этом году мы принимаем участие в международных выставках автокомпонентов «AUTOMECHANICA FRANKFURT-2014» и коммерческих транспортов «IAA HDNNOVER — 2014»

    Приглашаем Вас посетить наш стенд на выставке «AUTOMECHANICA FRANKFURT — 2014», которая пройдет в г.Франкфурт (Германия) с 16 по 20 сентября 2014 г.

    Мы расположены в холле 1.2. стенд: С06

    Наш стенд на выставке «IAA HDNNOVER — 2014» , которая пройдет в г.Ганновер (Германия) с 25 сентября по 2 октября 2014 г.

    Мы расположены в холле 26 стенд: В30

    На выставке будут представлены последние разработки и достижения «TIRSAN KARDAN» в области карданных валов и компонентов!

    24.01.2014

    Как и в предыдущих гонках, и в этом году команда Камаз-Мастер, теперь уже в 12-й раз не позволила соперникам занять почетное первое место на педъестале ралли-рейде «Дакар-2014»

    Нет лучшего полигона для испытаний, чем условия маршрута ралли-рейда «Дакар».

    TİRSAN оказывет как спонсорскую, так и техническую поддержку команде Камаз-Мастер. Мы рады, что наши валы выдержали еще один сложный экзамен и не подвели команду-чемпиона в борьбе за чемпионство!

    Сертификаты

    Сертификат системы менеджмента качества в соответствии с ISO/TS 16949:2009

    Сертификат системы менеджмента в соответствии с DIN EN ISO 9001:2008

Классификация карданных передач

Расчет постов, поточных линий и автомобиле-мест. Классификация постов ТО и ТР по технологическому назначению. Классификация постов на СТО: рабочие и вспомогательные посты, автомобиле-места хранения (ожидания). Расчет числа отдельных постов. Понятие ритма производства и такта поста. Выбор и расчет вспомогательных постов. Понятие автомобиле места хранения и ожидания. Особенности расчета вспомогательных постов и автомобиле-мест для дорожных СТО. Расчет открытых стоянок для автомобилей клиентуры и персонала СТО. Применение, классификация и расчет поточных линий при организации ТО и ТР.

РАСЧЕТ ПОСТОВ И АВТОМОБИЛЕ-МЕСТ

· Число постов во многом определяет выбор объемно-планировочного решения предприятия

Классификация постов

· Посты по своему технологическому назначению подразделяются на:

· рабочие посты,

· вспомогательные посты,

· автомобиле-места ожидания,

· автомобиле-места хранения.

Классификация постов ТО и ТР

· по своему технологическому назначению

  • универсальные и специализированные

· на универсальном — выполняют большую часть работы, на специализированном только одну или несколько однотипных операций

· по способу установки подвижного состава

· тупиковые или проездные

· Въезд на тупиковый пост

производится
передним ходом,
а съезд –
задним. Въезд на проездной
пост и съезд с него —
только передним ходом
· по способу организации работ

· на отдельных постах или на поточных линиях

Преимущества отдельных постов

· значительно проще, чем поточные линии;

· возможно выполнение неодинакового объема работ.

· (Например, при ТО автомобилей разных моделей, при совмещении с ТО сопутствующего ТР различного объема)

Недостатки отдельных постов

· значительная потеря времени на установку автомобилей на посты и съезд с них,

· загрязнение воздуха, отработавшими газами при маневрировании автомобиля при въезде и съезде с поста,

· необходимость дублирования оборудования,

· использование рабочих-универсалов более высокой квалификации, что увеличивает затраты на проведение ТО.

· Организация ТО на поточных линиях более прогрессивна.

Выбор вида постов в зависимости от объема работ

· Минимальная суточная (сменная) программа, при которой целесообразен поточный метод ТО составляет 12-15 для ТО-1 и 5-6 для ТО-2 технологически совместимых автомобилей.

· При меньшей программе ТО-1 и ТО-2 проводятся на отдельных специализированных и универсальных постах.

Постовые работы текущего ремонта

· Могут выполняться на универсальных и специализированных (параллельных) постах.

· УП — выполнение работ на одном посту бригадой ремонтных рабочих различных специальностей или рабочими-универсалами высокой квалификации,

· СП — на нескольких постах, предназначенных для выполнения определенного вида работ (по двигателю, трансмиссии и пр.).

· СП производится на основе принципа технологической однородности работ, при достаточном числе постов регулировочных и разборочно-сборочных работ (более пяти) и при загрузке поста не менее чем на 80 % сменного времени

Расчет числа постов и автомобиле-мест Исходные величины

· Число постов зависит от:

· вида выполняемых работ;

· программы и трудоемкости работ,

· метода организации Д, ТО и ТР автомобилей,

· режима работы предприятия

Рабочие посты

· Рабочие посты — это автомобиле-места, оснащенные соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для ремонта, поддержания или восстановления работоспособности автомобиля и его внешнего вида (посты мойки, диагностирования, ТО, ТР и окрасочные).

Вспомогательные посты

· Автомобиле-места

, оснащенные или не оснащенные оборудованием, на которых выполняются
технологические вспомогательные операции
(посты приемки и выдачи автомобилей, контроля после проведения ТО и ТР, сушки на участка уборочно-моечных работ, подготовки и сушки на окрасочном участке)

Система питания. Устройство системы питания дизельного двигателя.

Система питания дизельного двигателя автомобиля состоит из топливного бака; топливного фильтра предварительной (грубой) очистки топлива; топливоподкачивающего насоса с устройством для ручной подкачки топлива; топливного насоса высокого давления; форсунок; электромагнитного клапана; факельной свечи; фильтра для окончательной (тонкой) очистки топлива; топливопроводов низкого и высокого давления; топливоотводящих (дренажных) трубопроводов; топливопроводов и для подвода топлива соответственно к электромагнитному клапану и топливному насосу; воздушных фильтров; трубопровода для подвода воздуха в цилиндры двигателя и отвода отработавших газов из них; глушители шума выпуска отработавших газов; указателя уровня топлива в топливном баке; регулятора частоты вращения коленчатого вала; педали газа с системой тяг для управления рейкой топливного насоса

Карданные передачи. Требования к карданным передачам, их классификация и применение. Карданные передачи с шарнирами неравных угловых скоростей. Карданные передачи с шарнирами равных угловых скоростей.

Карданная передача предназначена для передачи крутящего момента от одного агрегата к другому, если оси их валов изменяют свое взаимное положение или не лежат на одной прямой.

Классификация карданных передач

Карданные передачи подразделяются но следующим основным классификационным признакам:

по конструкции карданной передачи:

§ открытая или закрытая (внутри картера, трубы и т.п.);

§ однозвенная (два шарнира, один карданный вал без промежуточной опоры) или многозвенная (с двумя и более карданными валами и промежуточными опорами);

по конструкции карданных шарниров:

§ неравных угловых скоростей (упругие — у < 3…5° и жесткие — у < 15… 20°);

§ равных угловых скоростей (шариковые с делительными канавками типа «Вейс» — у < 32°, шариковые с делительным рычажком типа «Рцеппа» — у < 38°, кулачковые — у < 45°, типа «Бирфильд» — у < 45°, «Лебро». «Трипод» и др.).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]